Google и СomScore совместно работают над внедрением новой технологии для рекламодателей
Интернет-гигант Google совместно с одной из крупнейших аналитических компаний СomScore совместно работают над проектом по внедрению технологии, позволяющей рекламодателям получать данные о своих кампаниях в режиме реального времени. Сообщение об этом недавно появилось в официальном блоге СomScore.
Объектом реализации данной разработки станет сервис Google DoubleClick. Непосредственно в нем будет встроена метрика comScore vCE. Именно она и позволит рекламодателям в реальном времени измерять такие показания своих рекламных кампаний, как частота, охват и суммарный рейтинг.
Благодаря новой технологии маркетологи смогут отслеживать показатели аудитории и оперативно вносить коррективы, использовать более эффективные способы продвижения товаров в интернет, тем самым привлекая большее количество потенциальных клиентов.
Использовать технологию рекламодатели смогут только для измерения показателей рекламы, транслируемой на десктопных устройствах. Но в планах компаний разработка сервиса и для мобильных платформ.
28 Февраля 2014 | 1240
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.