Google и СomScore совместно работают над внедрением новой технологии для рекламодателей

Google и СomScore совместно работают над внедрением новой технологии для рекламодателей. Компании внедряют технологию, с помощью которой маркетологи смогут наблюдать за показателями аудитории в режиме реального времени. 
Благодаря новой технологии маркетологи смогут оперативно вносить коррективы, тем самым привлекая большее количество потенциальных клиентов.

Интернет-гигант Google совместно с одной из крупнейших аналитических компаний СomScore совместно работают над проектом по внедрению технологии, позволяющей рекламодателям получать данные о своих кампаниях в режиме реального времени. Сообщение об этом недавно появилось в официальном блоге СomScore.

Объектом реализации данной разработки станет сервис Google DoubleClick. Непосредственно в нем будет встроена метрика comScore vCE. Именно она и позволит рекламодателям в реальном времени измерять такие показания своих рекламных кампаний, как частота, охват и суммарный рейтинг.

Благодаря новой технологии маркетологи смогут отслеживать показатели аудитории и оперативно вносить коррективы, использовать более эффективные способы продвижения товаров в интернет, тем самым привлекая большее количество потенциальных клиентов.

Использовать технологию рекламодатели смогут только для измерения показателей рекламы, транслируемой на десктопных устройствах. Но в планах компаний разработка сервиса и для мобильных платформ.

28 Февраля 2014 1240


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.