В 2014 году объем интернет-продаж в России вырастет на 17%
Очередная порция оптимистических прогнозов аналитиков относительно будущего российской e-сommerce: по данным исследователей агентства eMarketer, в этом году объем онлайн-продаж в нашей стране увеличится на 17%.
Это показатель несколько ниже среднего мирового, который, по прогнозам экспертов, может достичь 20%. При этом объем сегмента B2C превысит планку в $1,5 триллиона. В последующие годы темпы роста несколько снизится, что не помещает мировому розничному рынку e-commerce достичь объема $2,345 триллиона.
Главным трендом отрасли в ближайшие годы станет стремительное расширение развивающихся рынков, преимущественно азиатско-тихоокеанского. В число стран, которые покажут впечатляющие результаты в сфере розничной электронной коммерции, эксперты внесли Россию, Бразилию, Мексику, Аргентину, Канаду и Италию.
Основными драйверами отрасли, по прогнозам аналитиков, станут новые способы оплаты и доставки, развитие мобильной коммерции и экспансия мировых брендов на новые рынки. А главной тенденцией мировой e-commerce станет стремительно увеличивающаяся активность онлайн-покупателей в странах, которые развиваются.
В ближайшие годы российским ритейлерам придется еще более жестко конкурировать не только с отечественными компаниями, но и с продавцами из других стран, и в первую очередь с азиатскими интернет-магазинами. А это значит, что уже сегодня необходимо предпринимать активные меры по привлечению новых клиентов и удержанию уже существующих. И лучшими способами для этого являются комплексное продвижение товаров в сети интернет и создание максимально привлекательных и удобных для посетителей сервисов.
25 Февраля 2014 | 1260
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.