Pinterest запустил новый рекламный инструмент
Социальный сервис Pinterest продолжает укреплять свое присутствие в рекламной сфере. Недавно компания запустила новый проект, призванный расширить возможности сети для рекламодателей.
Теперь наряду с существующим рекламным форматом Promoted в Pinterest будет функционировать формат Gifts (Подарки). Новинка представляет собой специальную ленту, в которой транслируются исключительно пины товаров, сопровождаемых такими атрибутами, как стоимость, информация о наличии и координаты места, где определенный товар можно купить. В Pinterest уверены, что новая функция позволит упростить для пользователей процесс выбора интересующего их продукта при совершении покупки.
Комментируя запуск нового сервиса, представитель социальной сети Кевин Найт отметил, что лента Gifts будет иметь несколько ценовых фильтров, благодаря чему пользователям будет еще удобнее выбирать товары, отталкиваясь от своих возможностей. Также г-н Найт добавил, что работа над функционалом Gifts продолжается, и в скором будущем пользователям будут представлены более широкие возможности
Со своей стороны отметим, что новый сервис Pinterest будет весьма актуален для интернет-ритейлеров, особенно для интернет-магазинов. Данная площадка уже используется нами при комплексном продвижении интернет-магазинов некоторых наших клиентов.
11 Апреля 2014 | 1396
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.