Где ищут информацию о брендах российские интернет-покупатели
Как показали результаты исследования, проведенные аналитиками консалтинговой компании McKinsey & Company, россияне чаще жителей других европейских стран собирают информацию о планируемой покупке с помощью социальных сетей.
Использование Всемирной паутины как канала получения данных о брендах является характерным трендом во всем мире. В этом смысле интернет уже обогнал традиционные СМИ, рекламу в точках продаж и даже такой важный канал, как рекомендации людей из ближайшего окружения покупателей. И, как показало исследование, среди российской аудитории эта тенденция проявляется в большей степени, чем в других странах.
В частности, 40% респондентов из России рассказали, что всегда мониторят соцсети, прежде чем совершить ту или иную покупку. Также 18% российских интернет-покупателей на страницах социальных сетей собирают информацию о конкурсах и акциях, проводимых различными компаниями. Для сравнения, в США и Великобритании этот показатель составляет 12%, а во Франции еще на один процент ниже.
Еще один тренд – сбор информации о потенциальной покупке с помощью мобильного интернета. Свои смартфоны и планшеты для этой цели используют 25% российских пользователей, принявших участие в исследовании.
Подытоживая эти данные, можно уверенно рекомендовать ритейлерам уделять больше внимания продвижению товаров в социальных сетях и расширять свое присутствие в мобильном сегменте.
И напоследок еще немного информации о состоянии дел в сфере российской электронной коммерции.
По данным аналитиков, все большее число российских интернет-покупателей приобретают опыт совершения покупок в зарубежных онлайн-маркетах. Так в 2012 году 40% аудитории не имели подобного опыта. В 2013 году этот показатель снизился до 23%.
Что же касается вопроса перехода потребителей из оффлайна в онлайн, то и здесь есть существенные изменения. В российских столицах доля интернет-пользователей, совершающих покупки в виртуальных магазинах, достигла 90%, тем самым за год увеличившись на 14%. Не хуже обстоит ситуация и в регионах. Там данный показатель также существенно вырос и достиг 76%.
24 Марта 2014 | 1404
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.