Яндекс расширил функционал поисковой системы

Яндекс расширил функционал поисковой системы. На странице поисковой выдачи Яндекс.Поиска помимо ссылок и кратких текстовых описаний будут отображаться картинки и видео.
В первую очередь нововведение будет полезно проектам, в которых основная ставка сделана на мультимедийность.

В Яндекс.Поиске нововведение: теперь на странице поисковой выдачи помимо ссылок и кратких текстовых описаний будут отображаться картинки и видео. Такое расширение функционала сделает ответы на поисковые запросы более насыщенным, поскольку в них будет содержаться превью изображения или видеоконтента, размещенного на выявленной поисковиком странице.

В первую очередь преимущества данного нововведения, несомненно, оценят владельцы проектов, в которых основная ставка сделана на мультимедийность. Новый функционал позволит порталам предлагать пользователям наиболее ценный контент, отображая в выдаче именно тот материал, который присутствует на странице – изображение, видео или текст.

Наряду с прочими весьма полезными качествами Яндекс.Поиска, такими как, например, учет лексики и морфологии языка, сервис позволит даже самым необычным ресурсам создавать уникальный поиск. И это стоит учитывать при оптимизации и поисковом продвижении сайта.

Воспользоваться новой опцией можно зайдя в раздел «Сниппеты» в настройках созданных поисков.

09 Июля 2013 1216


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.