Яндекс-поиск появится в 7-й версии iOS
Несколько дней назад в рамах конференции для разработчиков WWDC 2013, проходившей в Сан-Франциско, Apple представила новую версию своей операционной системы iOS7. Для российских пользователей она имеет весьма интересное нововведение – встроенный Яндекс-поиск. Напомним, что в предыдущих версиях iOS искать можно было только с помощью Google, Bing и Yahoo!.
Встроенный поиск от российского интернет-гиганта стал результатом нескольких лет переговоров между компаниями. Сколько Яндексу стоило «место» в iOS7, в настоящее время неизвестно. Компания полностью отказывается от комментариев по данному вопросу.
Поисковик Яндекса будет доступен в настройках браузера Safari. Использовать его смогут все российские владельцы мобильных устройств от Apple. Это нововведение увеличит аудиторию поисковика и сайтов, которые продвигаются в поисковой системе Яндекс. Сейчас опция работает в тестовом режиме и доступна только разработчикам приложений на платформе iOS.
Помимо российских пользователей, искать с помощью системы Яндекса смогут и турецкие пользователи. Аудитория пользователей IOS7 станет приятным бонусом для российских компаний, которые продвигают свои сайты в поисковой системе Яндекс. Напомним, что поисковик Яндекса начал работать в Турции чуть более полутора лет назад и в настоящее время занимает порядка 2% рынка. К концу текущего года компания намерена увеличить свою долю в этой стране до 7-9% процентов.
18 Июня 2013 | 1210
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.