Яндекс обновил «Целевой звонок» - инструмент аналитики
Компания Яндекс продолжает совершенствовать свои инструменты аналитики. Сегодня компания выпустила обновленную версию «Целевого звонка». Теперь у вас есть возможность подключать неограниченное количество телефонных номеров и таким образом оценивать эффективность различных каналов привлечения аудитории.
Благодаря обновлению «Целевого звонка» вы сможете наглядно определить эффективность рекламной кампании на различных источниках трафика. Для этого необходимо лишь закрепить за каждым из них отдельный номер. Причем номер можно привязывать не только к конкретным ключевым фразам и поисковым системам, а и к сайтам, рекламным кампаниям в Директе, а также использовать инструмент при продвижении в социальных сетях. Независимо от типа источника, «Целевой звонок» будет учитывать для него конверсию всех пользователей, выбравших офлайн-доступ к нему.
Статистика будет показываться в отчетах группы уже через несколько минут после подключения на ресурсе оплаченных номеров.
Информация о конверсии и количестве звонков распределяется согласно выбранным источникам трафика и используемым телефонам.
Помимо этого, вам будет предоставляться детализация по обработке входящих звонков. Для этого создан специальный отчет по call-центру.
В сочетании с данными о количестве заказов на сайте, отчеты «Целевого звонка» помогут вам составить четкое понимание того, какое количество клиентов приходит к вам из интернета. На основании этих данных вы сможете перераспределить бюджет, увеличив долю каналов с самой высокой конверсией, и тем самым существенно снизить расходы на привлечение посетителей.
С помощью отчетов по звонкам также можно наладить коммуникации с клиентами. К примеру, определить оптимальный период работы отдела продаж.
Еще одно нововведение «Целевого звонка» - отсутствие привязки к объему расходов в Маркете или Директе. Теперь минимальный порог бюджета за один номер составляет 11 рублей в сутки.
Как и прежде сервис доступен в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Нижнем Новгороде. Подключить обновленный инструмент может каждый желающий.
21 Июня 2013 | 1235
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.