В Рунете может появиться еще один «черный» список сайтов

В Рунете может появиться еще один «черный» список сайтов. Координационный центр национального домена сети интернет, Mail.ru Group, «Яндекс»,  Group-IB и «Лаборатория Касперского» создадут собственный вариант «черного» списка сайтов, содержащих опасный контент, вирусы и фишинговые программы.
По мнению экспертов отрасли, создание подобной централизованной базы может быть весьма полезным решением, хотя и имеющим определенные вопросы.

«Здоровье» ресурса, его безопасность – очень важный аспект, непосредственным образом влияющий на эффективность его функционирования. Даже профессиональное продвижение сайта, зараженного вирусами, не оправдает надежд его владельцев на высокую посещаемость ресурса и, соответственно, увеличение прибыли. Поэтому регулярная проверка ресурса на наличие вредоносных кодов также необходима, как и постоянное профессиональное обслуживание интернет-магазина или портала. К тому же для этого появился еще один существенный повод.
Координационный центр национального домена сети интернет, Mail.ru Group, «Яндекс»,  Group-IB и «Лаборатория Касперского» создадут собственный вариант «черного» списка сайтов, содержащих опасный контент, вирусы и фишинговые программы. Об этом сообщил директор Координационного центра (КЦ) Андрей Колесников. В бюджете организации на 2012-2013 гг. заложено финансирование для решения вопросов кибербезопасности в объеме 20 млн. рублей. Какой процент этой суммы будет использован на создание альтернативного реестра сайтов, руководитель КЦ не уточнил.
Колесников рассказал о системе работы их варианта «черного» списка. Его функционирование будет осуществляться следующим образом: пользователям будет предоставлен доступ к специальному сайту, где они смогут вводить данные подозрительных, по их мнению, ресурсов в специальную форму. Далее система осуществит проверку наличия указанного сайта в базе. Если такового там еще нет, она предложит пользователю отправить ссылку специалистам по безопасности. В том случае, если интересующий посетителя ресурс уже содержится в реестре, то ему будет направлено соответствующее предупреждение.
В КЦ также планируют предупреждать владельцев сайтов о том, что их ресурсы заражены или распространяют вредоносные коды. В случае отсутствия реакции со стороны последних, представители Координационного центра намерены отправлять информацию о зараженных сайтах регистраторам доменов с целью их снятия с делегирования. Причем не дожидаясь решения суда.
По мнению экспертов отрасли, создание подобной централизованной базы может быть весьма полезным решением, хотя и имеющим определенные вопросы. В частности, нарекания вызывает намерение ЦК снимать домены с делегирования без соответствующего постановления суда. Но несмотря на это, создание альтернативного реестра может стать серьезным доказательством того, что индустрия способна саморегулироваться и самоорганизовываться и не требует вмешательства в эти процессы со стороны государства.

12 Июля 2013 1255


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.