В Facebook появились хэштеги
Крупнейшая соцсеть мира, следуя примеру других популярных социальных сервисов, запустила хэштеги. Функционируют они также, как в Twitter и российской «ВКонтакте». По ним можно осуществлять поиск и переходить с целю просмотра других сообщений, содержащих аналогичный хэштег. При этом функция учитывает установленные настройки приватности. То есть, если запись защищена от «посторонних», то увидеть её смогут только «избранные».
Кто и как сможет использовать хэштеги в Facebook? На этот вопрос представители соцсети и аналитики отвечают по-разному. Первые позиционируют новую функцию, как удобный инструмент для просмотра информации о популярных событиях глазами других пользователей. По сути, в этом смысле хэштеги действительно могут быть полезны. Например, с их помощью можно узнать множество деталей о футбольном матче, концерте знаменитости и т.д. Но аналитики, прежде всего, видят в хэштегах SMM-инструмент, способный заинтересовать рекламодателей. Продвижение в Facebook с помощью таких ссылок, по их мнению, может оказаться весьма эффективным.
Кстати, на своей официальной странице соцсеть разместила целый перечень возможных вариантов использования хэштегов в рекламных кампаниях. Как заявляют представители Facebook, использование таких ссылок позволит усилить эффект продвижения в социальных сетях. Мы в свою очередь считаем, что этот инструмент будет весьма полезен и пользователям, и рекламодателям.
Запуск хэштегов – это лишь первый шаг в далеко идущих планах соцсети№1. В дальнейшем Facebook намерена представлять пользователям и список популярных тегов, и детальную статистику. Одним словом, компания стремится максимально усовершенствовать процесс поиска контента по определенным темам.
О том, «приживутся» хэщтеги на Facebook или нет, можно только гадать. В Twitter они используются активно, а «ВКонтакте» их массового употребления зафиксировано, увы, не было. Чей сценарий повторит Facebook, мы узнаем уже скоро.
17 Июня 2013 | 1168
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.