"Поиск Mail.Ru" теперь на собственном движке
Представители Mail.Ru Group заявили о завершении работ по созданию собственной поисковой технологии. Теперь поисковик компании переведен на собственный движок, который разработали специалисты Mail.Ru Group.
До запуска нового движка поиском Go.mail.ru обрабатывалось лишь порядка 40% пользовательских запросов. Остальные 60% обрабатывались поисковыми системами Google и Яндекса.
На разработку собственного движка Mail.Ru Group потребовалось несколько лет, за которые число сотрудников, работающих над его созданием, увеличилось с 15 до 200 человек. Наиболее интенсивно специалистам пришлось поработать в последние шесть месяцев. В этот период на обработку поисковых запросов компания выделила несколько тысяч серверов. Это позволило увеличить объем индекса с 5 до 10 миллиардов документов.
Время покажет, поможет ли компании запуск собственной поисковой технологии интенсивнее конкурировать с другими игроками, представленными на российском рынке. В настоящее время Mail.Ru Group занимает третье место в Рунете по доле поиска, которая составляет 8,6%. У главных конкурентов компании Яндекса и Google эти показатели значительно выше – 61,7% и 26,1% соответственно. По данным comScore, на конец мая текущего года ежемесячная аудитория Go.mail.ru составила 39,5 миллионов пользователей.
16 Июля 2013 | 1923
|
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»
Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».
Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату
Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.
В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг
Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.
8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году
Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.
В Viber появились публичные аккаунты
В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.