Оптимальное время для показа рекламы в «ВКонтакте»

Оптимальное время для показа рекламы в «ВКонтакте». Автор блога  altblog.ru попытался выяснить, как меняется активность пользователей социальной сети «ВКонтакте» и какой период времени является наиболее эффективным для трансляции рекламы.
Максимального охвата аудитории «ВКонтакет» рекламные кампании достигают с 14 до 23 часов.

Пик активности пользователей социальной сети «ВКонтакте» рассредоточен. В основном он приходится на период с 13 часов до 22-23. При этом с 10 часов вечера и до полуночи происходит дополнительный скачок активности. Максимального охвата аудитории рекламные кампании достигают с 2 часов пополудни и до 23. Такие результаты представил автор блога altblog.ru после проведения небольшого исследования.

Для получения этих данных исследователь использовал плагин "Alert Box", ежечасно снимая в Firefox следующие показатели: общее число пользователей, находящихся в ВК онлайн, количество онлайн-пользователей в тематических группах "Знаете ли вы?", World of tanks, MDK и +100500. В результате автор установил, что Прайм-тайм для соцсети наступает в 22 часа. В этот период количество посетителей ВК достигает 6 млн. человек.

В 7 часов утра в «ВКонтакте» «сидят» чуть более 1 млн. пользователей. Это естественно, ведь большая часть аудитории соцсети еще спит.

С этого периода и до 13-14 часов количество участников ВК, находящихся онлайн, увеличивается в среднем по 500 тысяч человек в час. Далее показатель стабилизируется, составляя 5-5,5 миллионов пользователей. Небольшое увеличение наблюдается с 22 часов до полуночи. Далее численность юзеров начинает снижаться со скоростью около миллиона в час. К 5 часам утра в ВК остается примерно 700 тысяч пользователей.

Целью данного исследования было стремление автора определить оптимальное время демонстрации рекламы в крупнейшей российской соцсети. Этот вопрос также волнует и многих представителей интернет-бизнеса. Вычислить наиболее продуктивный период можно, изучив данные по возрастным группам участников ВК и 4 пабликам.

В результате получаем следующее: рекламу в крупных группах рационально покупать после 13 часов. В этот период охват аудитории будет максимальным. Без учета непрерывной динамики в течение часа средний охват аудитории паблика в это время составит 12%. Своего максимума в 18% он достигнет к 15 часам и сохранится до 11 часов вечера.

В возрастной группе до 18 лет были выявлены два всплеска посещаемости. Первый – в дневное время (около 16:00), второй – вечером (около 20:00). Что же касается наиболее важной возрастной группы (23-30 лет), интересующей владельцев интернет-бизнесов, осуществляющих продвижение интернет-магазинов и интернет-порталов в социальных сетях, то в ней активность пользователей распределяется достаточно равномерно в период с 11 часов утра и до 11 часов вечера.  

23 Июля 2013 1701


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.