1 августа вступит в силу закон о борьбе с интернет-пиратством

1 августа вступит в силу закон о борьбе с интернет-пиратством. Законопроект о борьбе с пиратством в Рунете принят Госдумой и вступит в силу с 1 августа 2013 года.
Пока закон будет регулировать отношения, касающиеся только использования кино- и телефильмов. Но уже в ближайшем будущем подобные механизмы могут  распространиться и на прочие виды контента.

Обслуживание интернет-проектов и их продвижение в поисковых системах и социальных сетях предполагает создание огромного количества контента. В условиях современного рынка контент-маркетинг является одной из важнейших составляющих интернет-маркетинга. Как и в других сферах бизнеса, в нем действуют определенные правила и законы, установленные как самими игроками рынка, так и государственными законодательными органами. Несмотря на то, что нередко мнения первых и вторых относительно многих позиций кардинально разнятся, знать существующие правила необходимо.

В конце минувшего месяца Госдумой России был принят законопроект о борьбе с интернет-пиратством. В силу он вступит с 1 августа. Еще в процессе разработки, продолжавшейся почти год, закон вызвал массу критики и нареканий со стороны участников интернет-сообщества. Тем не менее, принятие законопроекта состоялось и игрокам рынка придется учитывать его положения.

Как же изменится жизнь Рунета с 1 августа в связи с принятием закона об интернет-пиратстве? Первое, что хотелось бы отметить, закон вводит возможность досудебной блокировки интернет-ресурсов по требованию правообладателей, утверждающих, что их права на интеллектуальную собственность были нарушены. Правда, пока будут регулироваться отношения, касающиеся только использования кино- и телефильмов. Но при этом авторы законопроекта отмечают, что уже в ближайшем будущем подобные механизмы распространятся и на прочие виды контента.

Разбираться в спорах по поводу нелегального распространения в Рунете фильмов будет Московский городской суд, в штате которого имеется достаточное количество сотрудников, специализирующихся в данном вопросе.

Ведущие игроки отрасли неоднократно отмечали техническое несовершенство подобного способа борьбы с нелегальным распространением контента. Особенно интернет-сообщество обеспокоено введением такого понятия, как «информационный посредник», на который и будет возлагаться ответственность. Такая постановка вопроса ставит под угрозу не только интернет-ресурсы, а и поисковые системы.

Возмущение лидеров российского интернет-рынка вызвало и то обстоятельство, что при принятии законопроекта о борьбе с пиратством в интернете не были взяты во внимание поправки, рекомендуемые специалистами отрасли, которые позволили бы сделать механизм регулирования приемлемым для обеих сторон.

19 Июля 2013 1394


пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ:
Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Mail.ru Group запускает видеорекламу в «Одноклассниках» и «ВКонтакте»

Новые возможности для продвижения в социальных сетях готовится предоставить рекламодателям Mail.ru Group. Представители компании сообщили о скором запуске видеорекламы в лентах пользователей крупнейших социальных площадок Рунета – «Одноклассники» и «ВКонтакте».

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Министерство экономического развития предлагает расширить список приобретённых в интернете товаров, не подлежащих возврату

Вопрос возврата покупателями товаров, приобретенных в интернет-магазинах, один из самых сложных для онлайн-ритейлеров. На сегодняшний день возврату и обмену подлежат практически все товары, купленные в Сети. В том числе и те, что были приобретены со скидкой или во время распродаж.

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

В Яндекс.Директе появился гиперлокальный таргетинг

Яндекс предоставил рекламодателям новый инструмент для продвижения – гиперлокальный таргетинг. Функция позволяет таргетировать рекламу на пользователей, находящихся в конкретном месте.

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

8 трендов контент-маркетинга, которые будут актуальны в 2017 году

Эксперт в области контент-маркетинга и постоянный автор интернет-издания Search Engine Watch Тереза Лица составила список основных трендов в отрасли, которые нужно учитывать маркетологам в 2017 году.

В Viber появились публичные аккаунты

В Viber появились публичные аккаунты

В популярном мессенджере Viber появился новый бизнес-инструмент – публичные аккаунты. С его помощью компании смогут взаимодействовать с клиентами.