Аудит сайта и присутствия компании или бренда в Интернет
Анализ и изучение текущего положения и конкурентов – это предшествующая любым нашим комплексным услугам часть работ. Мы даже вывели этот пункт из списка инструментов (хотя для нас это инструмент) в отдельную услугу, потому что иногда клиентам для понимания ситуации и вообще дальнейших своих действий не только в Интернет требуется аудит сайта и аудит присутствия компании или бренда в Интернет. Абсолютно верный шаг перед какими-либо изменениями или действиями – понять текущую ситуацию. Каково представление компании в Сети на сегодняшний день? Верно ли выбраны, созданы и оптимизированы инструменты (сайты, лендинги, приложения, мобильные версии)? Как они работают и что они дают или не дают? Как работают выбранная стратегия и каналы продвижения в Интернет? Есть и понятен ли, приятен ли образ компании в Сети пользователю? Как работает контент-составляющая? На эти и некоторые другие вопросы даёт ответ полный аудит сайта.
Если вы хотите воспользоваться одной из наших комплексных услуг (вывод продукта/компании/бренда на рынок, интернет-маркетинговая поддержка бизнеса, комплексное продвижение, оптимизация бюджетов и консалтинг), тогда этот этап войдет в услугу. В случае если вы хотите проанализировать присутствие компании/бренда в Интернет, то вы можете заказать отдельно аудит сайта.
Нужно ли проводить комплексный аудит сайта и как часто
Вопрос частоты проведения аудита только сайта, а не присутствия. Его имеет смысл проводить после создания сайта, перед изменениями (редизайном и другими), при изменениях в компании (когда меняются цели, задачи, маркетинговая стратегия, появляются новые услуги/направления деятельности, когда сайтом занимаются не совсем компетентные специалисты или просто, когда у вас есть сомнения). Как правило, в таких случаях нужен комплексный аудит сайта, включающий в себя аудит юзабилити, технический аудит сайта, аудит безопасности сайта, поисковый аудит сайта, аудит контента сайта.
В аудит присутствия в Интернет все эти работы входят. Если говорить о нём, то частота проведения должна определяться необходимостью бизнеса. Если вы уже вошли в Интернет не комплексно и не системно, а стихийно и решили подойти к этому в данный момент более серьёзно, с более четкими целями и задачами, то начать стоит с аудита присутствия компании/бренда в Сети. Если вы планируете покупать компанию, бизнес, онлайн-проект, то полный аудит присутствия просто необходим. Если вы хотите продать онлайн-бизнес или составляющую бизнеса, интернет-проект или компанию с интернет-составляющей, то результаты аудита помогут вам при продаже.
Аудит сайта, стоимость работ
Когда принимаешь решение об аудите сайта, стоимость имеет важное значение. Но всё, как и во всех индивидуальных услугах, оценивается в зависимости от целей и задач. Мы так работаем, чтобы наши клиенты не переплачивали, а тратили столько средств и сил, сколько реально требует их ситуация. Итак, при заказе классического полного аудита сайта цена составляет от 30 000 рублей в зависимости от сложности сайта.
Срок выполнения работ – от 7 рабочих дней.
В комплекс работ входят анализ и рекомендации:
- с точки зрения структуры,
- юзабилити,
- безопасности,
- технической,
- поисковой,
- контентной,
- социальной составляющих сайта.
Комплексный аудит присутствия компании в Интернет включает в себя:
- работы по классическому полному аудиту сайта
- аудит концепции присутствия и коммуникации компании в Интернет
- аудит продвижения (по всем каналам, видам продвижения)
- анализ расходов и рекомендации по этим направлениям.
Стоимость этих работ составляет от 60 000 рублей в зависимости от сложности сайта, проекта и количества используемых каналов продвижения в сети.
Срок реализации – от 15 рабочих дней. Результаты выдаются в виде отчетов и рекомендаций в формате word/pdf/power point.