Бюджеты на продвижение и интернет-маркетинг
Если вы читаете эти строки, то об интернет-маркетинге и продвижении в интернет вы знаете не понаслышке. И для вас не секрет, что маркетинг и реклама вообще, и интернет-маркетинг в том числе, съедают немалую часть бюджетов компаний, не давая ожидаемой отдачи.
Правда, интернет-маркетинг, особенно грамотный и честный, значительно дешевле, чем офлайн маркетинговые мероприятия. Но для увеличения эффективности его мероприятий важна именно оптимизация и перераспределение расходов.
Оптимальное расходование средств – признак зрелости бизнеса, его создателей и руководителей. Или необходимая мера во времена кризисов общих, частных, внешних и внутренних. В любом случае, это нормально и желанно.
Основные причины излишних расходов на продвижение в Интернет:
- недостаточные знания и понимание особенностей среды
- неверное определение целей и задач продвижения в сети
- недостаточно полное владение инструментами, в том числе неверное и нецелевое использование инструментов и их комплекса, а также неверно созданные ресурсы (сайты, мобильные версии и приложения)
- отсутствие знаний в области программирования и технической стороны среды на необходимом уровне
- отсутствие концепции присутствия, коммуникации и стратегии продвижения
- неспособность реально оценить компетентность специалистов при подборе рабочей группы и/или компании партнёра в данной сфере
Даже после перечисления и осмысления этих причин можно с уверенностью сказать, что любой бюджет можно оптимизировать или сократить. А если провести анализ расходов на Интернет в каждом отдельном случае, то возможность перераспределения, оптимизации и сокращения расходов будет очевидна. И позволит увеличить эффективность интернет-маркетинговых работ.
Интернет консалтинг
Часть наших клиентов для продвижения и других работ в сети предпочитают использовать команду наших специалистов, часть использует для этих целей смешанные рабочие группы из наших специалистов и своих, а часть – создаёт собственные рабочие группы.
В двух последних случаях наши специалисты осуществляют консалтинг по продвижению и в сфере интернет-маркетинга. Как в разовом, так и в регулярном формате, в том числе по оптимизации бюджетов продвижения. Устные консультации подкрепляются в соответствующих документах письменными рекомендациями. В зависимости от особенностей бизнеса клиента, от его интернет-составляющей, от его целей и задач мы предлагаем каждому клиенту свой алгоритм действий в индивидуальном порядке.
Одно из сильных направление нашей деятельности по этой услуге – консалтинг интернет-магазинов. Мы развиваем и продвигаем проекты клиентов в сфере e-commerce, в том числе интернет-магазины и их сети уже более 12-ти лет.
Этапы и стоимость работ по оптимизации бюджетов и консалтингу по продвижению
Оптимизация бюджетов
- анализ целей, концепции присутствия, коммуникации и активностей компании в сети по всем используемым инструментам
- анализ расходов по всем используемым инструментам
- аудит сайтов (в том числе лендингов, мобильных версий и приложений при их наличии)
- анализ конкурентов
- по результатам анализа изложение рекомендаций по оптимизации бюджетов (только по перераспределению и/или сокращению расходов по используемым инструментам и рекомендуемые к использованию инструменты)
Полная оптимизация интернет-маркетинговых активностей и консалтинг
- по желанию и/или необходимости создание по итогам анализа полных рекомендаций по изменениям в концепции присутствия, коммуникации (включая результаты аудита сайтов и т.д.)
- по желанию и/или необходимости создание стратегии продвижения (включая рекомендации по оптимизации бюджетов продвижения с использованием всех инструментов – SEO, SMM, Рекламы, Агрегаторов, Блогов, Системы лояльности и других)
- по желанию и/или необходимости личная консультация при встрече
- по желанию и/или необходимости регулярные консультации рабочей группы клиента по реализации стратегии
- по желанию и/или необходимости реализация стратегии в рамках услуги "Комплексное продвижение бизнеса в Интернет"
Стоимость работ в каждом случае рассчитывается индивидуально в зависимости от бизнеса, от его объёма присутствия в сети, целей, задач, необходимости личных консультаций и т.д. Ниже приведем несколько цифр для ориентира.
Оптимизация бюджетов – от 15 000 рублей
Полная оптимизация интернет-маркетинговых активностей и консалтинг – от 100 000 рублей