Продвижение сайта статьями – обязательный элемент комплексного интернет-маркетинга
Некоторое время назад, когда поднималась паника на тему "смерти" поискового продвижения (SEO), все обратили наконец-то должное внимание на статейное продвижение. Это верно, на наш взгляд. Хотя SEO будет жить и видоизменяться до тех пор, пока существуют поисковые системы и выдача. А статьи и блоги есть и будут отдельным инструментом.
Искусство использования статей в интернет-маркетинге заключается в грамотном выборе мест их размещения, в мастерстве копирайтинга, в качестве самих статей как с точки зрения пользователя, так и с точки зрения технической. Важно учитывать всё: суть, полезность, объем, форматирование, наличие нужных ключевых слов, грамотную перелинковку и т.д. Явно выраженного рекламного характера материалов, на наш взгляд, лучше избегать. Рекламы слишком много везде, люди от нее устали, да и в наше время это не очень этично для компании – прямо рекламировать себя в статьях. Сейчас осуществляется переход в век другого маркетинга. И при использовании любых инструментов, включая продвижение сайта статьями, стоит это учитывать.
Мы размещаем материалы на любых площадках и проектах. В том числе и в сети собственных информационных каналов (интернет, детской, женской и эко-тематики).
Продвижение в блогосфере: главное – естественность
Статьи хороши не только на информационных и тематических ресурсах, но и в блогах. Это влияет и на пользователя, и на поисковые системы. Вообще такие явления в Интернет, как социальная сеть и блогосфера, при разумном к ним подходе, достаточном внимании и труде дают отличные результаты.
Продвижение в блогосфере очень любят и сами авторы. Есть такие блогеры, которые зарабатывают на этом и пишут заказные материалы. Есть те, кто пишет просто об интересных информационных поводах для популяризации своего блога. Принципы работы с этими двумя категориями различны (заказной, платный и pr-подход).
Мы рекомендуем использовать статьи в блогах, на тематических проектах и в социальных сетях в комплексной интернет-маркетинговой поддержке на любом этапе. Но делать это постепенно, взвешенно, естественно, не создавая эффект внезапного появления сразу и везде большого количества информации о вас, только если это не вирусный эффект каких-либо офлайн- или онлайн-активностей.
Такой подход очень важен для того, чтобы это было действительно эффективное продвижение сайта статьями в рамках комплексных работ в сети.